четверг, 13 октября 2016 г.

Вдохновение с Приглашенным дизайнером

 Доброе утро, пчёлки! Кто-то только проснулся, а кто-то уже вовсю трудится. Но что б вы не делали - мы вас немного отвлечем и перенесем в творческий мир скрапбукинга. Сейчас мы будем искать вдохновение в работах нашего Приглашенного дизайнера - Ирины Бариновой

Предлагаю вам в подробностях рассмотреть удивительные работы Ирины.

"Всем привет! Меня зовут Ира,  я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. Я обожаю скрапбукинг и кардмейкинг, делать красоту своими руками – это настоящее счастье! В последние несколько лет с огромным удовольствием делаю открытки в стиле CAS, для меня это своего рода вызов - сделать просто, но эффектно, с минимум деталей, но чтобы взгляду было за что зацепиться.
Хочу вам показать открытки, которые я сотворила со штампами Cherrylana designs. Честно говоря,  очень долго выбирала, на чем же остановить свой выбор, потому что штампы нереальной красоты, в итоге выбрала довольно универсальные и нисколько не пожалела.
Эти два набора с шариками просто потрясающие, из них столько всего можно придумать! У меня получилась вот такая открытка 


Фон отштампован разноцветными воздушными шариками, потом сверху я добавила кальку, чтобы немного приглушить пестроту, а сверху добавила три объемных шара, ну и парочку пайеток приклеила. По-моему, получилось празднично и ярко, ведь такой и должна быть открытка на день рождения;)
А вот этот штамп меня покорил окончательно и бесповоротно, я очень часто делаю графичные открытки, с правильными, четкими, геометрическими элементами, и он в этом деле как нельзя кстати. Я разошлась не на шутку и сделала целых три открытки.
Тут я просто белыми чернилами на крафтовом кардстоке поставила штамп в некоторых местах и все, открытка готова.
А тут решила добавить немного бирюзовой краски.

А эта открытка почти копия предыдущей, только я решила добавить еще один цвет и немного объема, ну и пайеток чуть-чуть.


Пару слов хочу сказать про сами штампы. Они отличного качества, чернила ложатся на них так как нужно, ничего не скатывается, в общем, работать с ними одно удовольствие. И дизайны классные! 
Так что кто еще не пробовал, всячески рекомендую, уверяю вас, что вы получите свою порцию наслаждения!
Всем удачи и пока!"

 Ирина, спасибо за такое яркое и классное вдохновение! 
До скорой встречи!

5 комментариев: