пятница, 21 октября 2016 г.

Страшное вдохновение от Сиправской Надежды

Всем привет! Далеко не все любят праздник Хэллоуин, для нас он немного необычен. Но для меня это повод немного пошалить в плане скрапа, сделать что-то очень необычное, нехарактерное мне. Моему ребенку нравятся работы с ведьмочками и привидениями, ведь эти персонажи у меня милые и хорошие. А как же может быть иначе, когда в руках штампики от Cherrylana designs. Приглашаю вас рассмотреть мои работы поближе ;)
Первой покажу яркую открыточку с тыковками, раскрашенными акварельными карандашами.


Вторая открытка чуть спокойнее. Здесь с помощью штампов тучек и солнца я сделала маски, а потом тонировала фон разными чернилами.

 Но какой праздник без сладкого, без конфет? Поэтому у меня сотворилась вот такая небольшая подарочная коробочка (10*10 см) для конфет с объемным декором. Все элементы раскрашены акварельными карандашами.
А вот и весь список использованных штампов и пайеток:
Надеюсь мне удалось вас вдохновить! Спасибо за ваше внимание!

6 комментариев:

  1. Надюша, какие классные работы! Хоть это не мой праздник, но работы очень оригинальные и красивые! Сразу видно мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я сама начала что-то делать хэллоуинское уже, когда ребенок чуть подрос - нравится ему эта тема :)

      Удалить
  2. Потрясное вдохновение! Обожаю!

    ОтветитьУдалить