пятница, 3 февраля 2017 г.

МК открытка-шейкер для Любимого

 Всем доброго времени суток, с вами Sofya Shadow и сегодня я вам покажу как я использовала ацетатную пленку для открытки с шейкером. В преддверии Дня всех Влюбленных мне захотелось сделать открытку для мужа, но не в традиционной красно-розовой гамме, а в своей любимой сине-голубой.
 Я приготовила основу открытки и набор штампов Перья, мне очень приглянулась крупная надпись "Только для тебя", которую я и решила сделать центром открытки. Примерила надпись на основу открытки и подобрала нож для вырубки круг нужного размера.
Затем достала ацетатную пленку и чернила Стазон, которыми можно печатать по любой поверхности. Подходят для всех видов бумаги, металла, пластика, резины, пленки, кальки, ацетатного пластика, кожи, полимерной глины, фотографий, стекла, фарфора, керамики, целлофана, ткани. Время высыхания 3 секунды пористые поверхности и 5 минут не пористые поверхности



 Сделала оттиск штампом на пленке и вырубила круг вокруг надписи с помощью вырубной машинки.

Следующим действием вырубила ножом круг меньшего размера круг в лицевой части открытки.


Основной фон решила сделать с помощью голубых и синих чернил.

Приклеиваем пленку с надписью изнутри.
Нам нужно сделать несколько круговых рамочек для основы шейкера, скрепляем ножи разного размера и вырубаем 4-5 рамочек из плотной бумаги и склеиваем между собой.

Приклеиваем с обратной стороны к изнанке шейкера полученную рамку и заполняем шейкер пайетками Звездочками и микробисером.

Вырубаем из бумаги или кардстока круг большего размера, чем окошечко шейкера, фиксируем на поверхности несколько пайеток, для того чтобы они висели в воздухе и приклеиваем на основу шейкера.
Открытка с шейкером готова!
Теперь можно подарить ее любимому на День Святого Валентина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий