воскресенье, 19 марта 2017 г.

Уикенд с Анной Половко: готовим материалы для миника

Приветик всем штампоманам!
Сегодня с вами Анна Половко и я пришла рассказать вам как проходят мои выходные.
Так как за окном дождь со снегом, а детвора моя приболела, то у мамы уикенд выдался творческим!
Совсем недавно я приобрела большой набор бумаги "Color Wash" от Pink Paislee (от маленького у меня уже остались только обрезки), а там есть такие классные листики с разноцветными сотами и в моей дизайнерской посылочке оказался набор штампов "Медовый", то я решила, что это неслучайно)) И решено было сделать детский миник!
Итак, для начала нужно прикинуть какие материалы/ножи/украшения могут понадобиться.
Делаем раскопки в своих запасах))
Так как я решила, что основными украшалками альбомчика будут именно штампы, то я принялась штамповать и раскрашивать

И вот что получилось в результате моих экспериментов с раскрашиванием

Крайний мишка слева раскрашен спреями (результат мне не очень понравился, может мало одного цвета для объекта, может не достаточно долго мучалась))
 Остальные мишутки раскрашены акварельными красками (гены зовут!!!) и скажу честно - мне нравится как получилось. Баночки тоже раскрашивала акварельками.
А вот с ульями решила не экспериментировать и оба варианта раскрашивала акварельками.
Буду рада, если вы в комментариях напишите какой вариант вам больше нравится - оттиск черными или коричневыми чернилами.

Совсем скоро вы увидите уже готовый альбомчик!
А я пошла штамповать фразы для миника. Кстати, обязательно будут фразы из "Винни-Пуха", сделанные с помощью наборчика "Каллиграфия" (после конфетной странички для задания "Чай, кофе, пожуем?" я просто влюбилась в этот набор).

Вдохновения вам!
Ваша, Аня

4 комментария:

  1. Люблю такие посты! Сама с особым удовольствием подбираю скрап-набор для альбома, и у других порассматривать интересно.
    Аня, продолжение про работу над миником будет или только уже готовый покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я с удовольствием сделаю промежуточные фото процесса, если это интересно.

      Удалить
  2. Анечка, как все красиво)) Обязательно буду смотреть продолжение миника!!!

    ОтветитьУдалить