суббота, 25 ноября 2017 г.

Weekend с Юлией ZestyScrap

Добрый вечер! С вами Юлия ZestyScrap, и сегодня я немножко расскажу о своих приготовлениях к детскому дню рождения!
У меня две дочки. И так уж случилось, что у них дни рождения друг за другом с разницей в одну неделю. :) Поэтому поздняя осень для меня связана с приятными хлопотами о празднике.
В этом году я решила поставить точку в бесконечных вопросах малышей: «Мама, мама, а скоро день рождения?!», и сделала два адвента в виде тортика.

Какой же праздник без баннеров? :) Их я сделала два года назад. Сделала хитро: с возможностью использовать лет до 19-ти :D Навряд ли они так долго будут в ходу, но технически это предусмотрено ;) Пока что я просто меняю цифры, а девочки радуются, как в первый раз :))

А для сладкого стола —  топперы! Вы их делаете? Распечатываете любимых героев? Можно сделать топперы с помощью штампов — мило и с душой :)

И небольшие карточки, где гости могут написать пожелание имениннице:

А ещё в этом году я впервые попробовала приготовить ягодное желе! Тортами, капкейками и зефиром мне дома никого не удивить. И на помощь пришла «весёлая дрожалка». А главное, девочки, это готовится на раз–два! Убедитесь сами:

Чтобы приготовить ягодное желе понадобятся:
·         Клубника (свежая или замороженная) — 300 г;
·         Сахар — 120 г;
·         Агар-агар — 3г;
·         Вода — 350 мл.
Агар-агар залить 250 мл чистой воды. Ягоду разморозить (если необходимо), промыть, нарезать пополам. Подготовленную ягоду залить 100 мл воды, добавить сахар и варить в кастрюле на среднем огне до закипания. После уменьшить  огонь и варить еще 5-10 мин. Снять с огня и дать остыть ягодной массе. С помощью ситечка отделяем сироп. Ягодную массу можно тут же съесть или пустить начинкой в пирог ;) А к сиропу добавляем предварительно замоченный агар-агар. Ставим на огонь, доводим до кипения и сразу снимаем с огня. Даем немного остыть.  После чего разливаем по формочкам, стаканчикам, или, как в моём случае — по фужерам :D



Желаю вам весёлых праздников и увлекательных уик-эндов! ;)

2 комментария: